Зимняя резина 215/60 R-16 (850.00 грн.)
Gislaved Nord Frost 5 стан ідельний !!!!
пробіг 2000 км. продажа із зв*язку покупки іншого авто.
износ 3-5 %
відправка по Україні.
ЦЕНА ЗА 1 ШТУКУ.
ЦІНА 1 НОВОГО КОЛЕСА В МАГАЗИНІ ДАНОЇ МОДЕЛІ 1400 ГРН !!!
Nord Frost 5 это новейшая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами намного улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны протектора и увеличение пробега на 2 процента. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5 проц. по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду. Новая концепция рисунка протектора сочетает новую технологию шипования, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечит хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения. Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в их поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу.